Четверг, 2024.04.25, 16:53
STALKER
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОДГОСТЕВАЯ КНИГА | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РАНГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ЛУЧШИЕ МОДЫ
ФОТО
ВИДЕО
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА » CONTENTS » ZONE » LIBRARY

ВЫЛЕТЫ
2018.04.14, 21:50
ВЫЛЕТЫ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫЛЕТАХ

Все вылеты делятся на случайные и критические.
Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше.
Критические вылеты постоянно повторяются и из-за них невозможно продолжать игру.
После вылета почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, - наиболее важны строки ниже FATAL ERROR.
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

 
Вылет без лога
Причина: следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
Решение: понизить настройки видео и загрузиться с любого ближайшего сохранения.

Out of memory
Причина: нехватка оперативной памяти вследствие недостаточной производительности компьютера или завышенных настроек видео.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Игра крайне требовательная к ресурсам и перегружена даже в чистом виде. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Решение: снизить настройки и загрузиться с любого ближайшего сохранения.

Stack overflow
Причина: переполнение стэка, накопление очень большого количества сейвов.
Решение: загрузиться с любого ближайшего сохранения. Удалить или переместить ненужные сейвы.
Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).

(bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причина: переполнение видеобуфера на отрисовку - игра на полной динамике.
Решение: снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации.

Not enough storage is available to process this command
Причина: недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
Решение: понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп, пробуем загрузить последнее сохранение.

There are no free room to place item
Причина: попытка вставить в слот предмет, который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше, чем слот.
Решение: найти и исправить ошибку.

Specified story object is already in the Story registry!
Причина: обычно вылет происходит при переходе между локациями. Одинаковые story_id для двух и более объектов.
Решение: загрузить предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать), переждать выброс и только потом переходить.

xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причина: "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Решение: убийство "зависшего" персонажа или переигровка с раннего сейва.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких "зависших" персонажей. Сейвы будут "битые" и загрузиться с них в дальнейшем невозможно или вылет обязательно появится вновь!

_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Причина: обнаружение игрой критической ошибки. Передача некорректных значений родным функциям игры.
Решение:
1. Удалить последний сейв и загрузиться с предпоследнего.

2. Временно закоментировать строку string.format.
Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки:

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end
И поставить перед строчкой string.format("%s") комментарий (символы -- )
После прохождения проблемного участка необходимо обязательно раскомментировать строку!

3. Перейти в _g.script в функцию printf и перед
log1(string.format(fmr,..))
дописать:
get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_"))

cannot find section ? Џ@HX}
Причина: игра не смогла правильно прочитать файл.
Решение: загрузить ранний сейв, переустановить игру.

amk_mod.script:1757: attempt to index local 'pos' (a boolean value)
Причина: amk_mod.script
Варианты решения:
1. Загрузить автосейв при заходе на локу и варить по-новой. Делать так, пока не сварятся.
2. Варить вручную, не используя трансмутатор. Для этого нужно найти правильную позицию, иначе получатся булыжники)
3. Удалить amk_mod.script

e_parent && e_entity
Причина:
NPC умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут.
Решение:
В death_manager.script нужно заменить строки:
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end

m_cat.ltx
1. Кто начинает новую игру и получил вылет "Cant open section [cat_kulon]:cat_quest":
Откройте файл m_cat.ltx по пути gamedata\config\creatures и удалите самую последнюю секцию

[cat_kulon]:cat_quest
Spawn_Inventory_Item_Section = kulon
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
custom_data = scripts\ohota\ohota_cat.ltx

Так, чтобы этих четырех строк вообще не было.

2. Кто давно играет, взял этот квест и получил вылет "Cant open section [cat_kulon]":
Откройте файл m_cat.ltx по пути gamedata\config\creatures и, наоборот,  впишите эти четыре строчки.

Вылет в Старой Деревне
Причина - глючный объект, который ищем в логе в строке Arguments.
Этот вылет или завис происходит у многих, если не у всех, и связан с каким-нибудь глючным артом на локации, например af_rusty_sea-urchin22952 (могут быть другие цифры).
Решение:
Простой способ:
1. Грузим сейв ДО захода в Старую Деревню, топаем до перехода и  сохраняемся.
2. Переходим в Старую Деревню и проверяем, вылетает или нет.
3. Делаем так, но не более трех раз, поминая каждый раз авторов, ибо это их древний соляночный косяк. У некоторых прокатывает - глючный объект не вылезает.

Сложный способ - удаление глючного объекта вручную:
1. Находим файл bind_stalker.script по пути gamedata/scripts/bind_stalker.script и сохраняем его где-нибудь на всякий случай.
1. Открываем bind_stalker.script.
2. Находим в нем строчку function actor_binder:update(delta)
3. Сразу после нее вставляем из лога то, что вызвало вылет - строка Arguments (например af_rusty_thorn22952):
local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn22952")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
4. Сохраняем файл.
5. Загружаем игру обязательно ДО перехода в Старую Деревню. Если вылет повторится, то повторяем операцию. И так, по задумке авторов - до посинения.

Способ третий - через меню игры:
1. Получив вылет, выписываем на бумажку из лога название глючного объекта.
2. Грузим сейв до Старой Деревни и, не выходя из игры, заходим в меню игры по ESC и находим строчку удаления глючных объектов. Вписываем туда этот объект и жмем "Удалить".
3. Загружаем игру и видим сообщение, типа такой-то объект не найден. Пытаемся пройти проблемное место - насколько я помню, это за поворотом из оврага, где попавший на локу оказывался в тюрьме, по направлению к магазину. Если вылет повторяется, занимаемся мазохизмом дальше, повторяя операцию и не забывая поминать авторов за этот один из миллиарда багов.

Уменя был такой вылет. Что сделал я?
Я ушел с локации, сохранился, переждал выброс, снова зашел в Старую Деревню - вылет пропал. Никаких объектов не удалял.

e_parent
Причина:
Объект удаляется из игры без требуемой регистрации.
Решение:
Загрузить последнее сохранение.

Can't open section
Причина:
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, NPC и многое другое.
Решение:
Проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx.

Can't find texture
Причина:
Игра не может найти текстуру в папке textures.
Решение:
проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.

There is no specified level in the game graph
Причина:
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс, которого нет на данной карте.
Решение:
Если загрузка последнего сохранения не помогает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

Duplicate section found
Причина:
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Решение:
Найти и исправить ошибку.

No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
Причина:
В диалоге нет доступной для отображения фразы.
Решение:
Убедиться в том, чтобы хотя бы одна из фраз диалога доступна.

Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Причина:
Происходит при попытке загрузки сохранения из другой gamedata.
Решение:
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае удалите сохранение.

Can't find model file 'physics\mesh.ogf'
Причина:
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshes\physics.
Решение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

Can't find motion file
Причина:
Игра не может найти указанный файл с анимациями.
Решение:
Проверьте правильность написание имени файла и его пути. Либо найдите и удалите/исправьте модель, которая использует данный файл анимаций.

Can't find variable
Причина:
Не найден параметр, например ammo_mag_size, в секции указанного предмета.
Решение:
Правильно добавить недостающий параметр.

Graph doesn't correspond to the cross table
Причина:
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Решение:
Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI.

Spawn doesn't correspond to the graph
Причина:
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Решение:
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.

Graph doesn't correspond to the AI-map
Причина:
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Решение:
Вернуть оригинальные файлы на свои места - смотрите, что, откуда и куда закидывали. Возможно, при установки какого-то аддона или целого мода.

D3DXCreateTexture
Причина:
Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Решение:
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.

There is no proper graph point neighbour!
Причина:
Некий мутант или NPC заспавнился в некорректном месте.
Решение:
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

motion not found
Причина:
Игра не может найти анимацию худовой модели, указанную в худовой секции в одном из параметров вида anm_*.
Решение:
1) Проверить название указанной анимации на наличие опечаток.
2) Убедиться, что путь к визуалу худа в параметре item_visual прописан правильно.
3) Убедиться, что анимация с указанным названием действительно существует в соответствующем OGF или OMF файле.
4) Убедиться, что в случае использования отдельного OMF-файла для хранения анимаций Вы не забыли его в АЕ СДК подключить к модели.

Invalid visual
Причина:
Ошибка модели какого-то объекта.
Решение:
Найти объект и исправить модель, либо заменить или удалить сам объект.

Invalid argument
Причина:
Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Решение:
Освободите место на диске, если не помогает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.

xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина:
Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря, в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что в логике что-то неправильно указано в секции danger.
Решение:
Для исправления перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:
get_console():execute(self.object:name())
То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

model [dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]
Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в модели. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Решение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига, либо добавить в худовую модель указанную кость.

error in error handling
Причина:
Передача клиентского объекта в функцию switch_offline.
Решение:
Загрузить последнее сохранение.

Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2
Причина:
Запуск модели/локации на статическом освещении - отсюда проблемы с шейдерами.
Решение:
Перейти на динамическое освещение.

Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Причина:
Одна из dll некорректна. Например, такой вылет бывает, если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.
Решение:
Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.

Shader 'models\antigas_glass' not found in library.
Причина:
Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Решение:
Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.

M_SPAWN==dummy16
Причина:
Битый сейв.
Решение:
Загружайте другое сохранение.

bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Причина:
Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Решение:
Найти и заменить/исправить модель.

waunded_1_idle_0
Причина:
Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Решение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё в порядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.

F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Причина:
Имеются thm в папке текстуры.
Решение:
Их необходимо удалить.

OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found
Причина:
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, когда она движется по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение:
Удалить глючную аномалию (в частном случае партикл).

af_gravi22016
Причина:
Объект, в данном случае артефакт, заспавнился за пределами АИ сетки.
Решение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.

header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Причина:
Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей игры, что возникает во время переноса локаций из одной части игры в другую.
Решение:
Проверьте соответствие файлов.

object->ID_Parent == 0xffff
Причина:
Открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при телепортации актора).
Решение:
1. Загрузить последнее сохранение.
2. Перевести в оффлайн сам инвентарный ящик:
alife ():set_switch_online  ( sobj.parent_id, false) alife ():set_switch_offline ( sobj.parent_id, true )

_Name && _Name[0]
Причина:
Геометрия уровня.
Решение:
Сменить рендер.

hdr
Причина:
Игровой архив поврежден
Решение:
В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и создастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

_hr
Причина:
Проблемы с одним из шейдеров.
Решение:
Удалите/переустановите папку gamedata\shaders.

Not enough IDs
Причина:
В игре закончились идентификаторы. В игре может быть не более 65534 объектов.
Решение:
Почистить игру от лишних объектов.

param.cycles >= 1
Причина:
Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции NPC step_params. А далее там таблица, в которой, вероятнее всего, и находится ошибка.
Решение:
Найти и исправить ошибку в таблице.

CanTakeItem(pIItem)
Причина:
Данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Решение:
Уменьшить вес ноги до 12.

XML node not found Arguments : global_wnd
Причина:
В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка.
Решение:
Найти и исправить ошибку.

new_dialog.xml
Причина:
Движок не может прочитать файл new_dialog.xml, т.к. он находится в сторонней папке, которая находится в директории text\rus\
Решение:
Переместить файлы в папках, в корень директории text\rus\.

string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus
Причина:
Не найден указанный файл (ui_st_pda.xml).
Решение:
Проверьте написание имени и наличие файла.

ui_icon_equipment.dds
Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Решение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.

pos.word_1.exist()
Причина:
В каком-то ui файле .xml динамично образуются "пустые" строки. Такой вылет, как давно говорили разработчики, связан с использованием "трейнеров".
Решение:
Проверить .xml файлы на наличие синтаксических ошибок или пустую строку текста или даже неправильный язык кодирования.

dragdrop_knife
Причина:
Не хватает элемента слота, в данном случае для ножа, в файле inventory_new.xml.
Решение:
Добавьте недостающий элемент по аналогии с имеющимися.

hunter_novice_resistance
Причина:
Ошибка в секции иммунитета костюма.
Решение:
Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.

size>0
Причина:
Размер файла в байтах равен нулю.
Решение:
Переустановка игры.

Unsupported hit type!
Причина:
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Решение:
Найти и исправить ошибку.

sound.ogg
Причина:
Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedata\sounds\music\.
Решение:
Проверьте наличие файла, правильность написания его пути и имени.

greeting_1.ogg
Причина:
Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки.
Решение:
Убедитесь в правильности настройки звукового файла.
Категория: LIBRARY | Добавил: RADWIND | Теги: вылеты
Просмотров: 14532 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/120
Всего комментариев: 0
avatar
LIFETIME
НОВИЧКИ В ЗОНЕ
  • egorgreat0
  • aesungurov
  • alexandrrussib
  • v7737
  • someonelovedie
  • thegidron11
  • Dorack
  • alexeyglumow02
  • Деймос
  • roooot170670
  • АУДИО
    БИБЛИОТЕКА
    ПРЕДЗОНЬЕ

      RADWIND © 2024Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях.