Четверг, 2017.05.25, 17:21
STALKER
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОДГОСТЕВАЯ КНИГА | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РАНГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ | БАР "100 РЕНТГЕН"
ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

ЛУЧШИЕ МОДЫ
БИБЛИОТЕКА
ФОТО
МУЛЬТИМЕДИА
СОФТ
МОДОСТРОЕНИЕ
РАЗНОЕ
ПОИСК
Главная » Статьи » ВЫЛЕТЫ

Вылет в Старой Деревне
Причина - глючный объект, который ищем в логе в строке Arguments.
Этот вылет или завис происходит у многих, если не у всех, и связан с каким-нибудь глючным артом на локации, например af_rusty_sea-urchin22952 (могут быть другие цифры).
Решение:
Простой способ:
1. Грузим сейв ДО захода в Старую Деревню, топаем до перехода и  сохраняемся.
2. Переходим в Старую Деревню и проверяем, вылетает или нет.
3. Делаем так, но не более трех раз, поминая каждый раз авторов, ибо это их древний соляночный косяк. У некоторых прокатывает - глючный объект не вылезает.

Сложный способ - удаление глючного объекта вручную:
1. Находим файл bind_stalker.script по пути gamedata/scripts/bind_stalker.script и сохраняем его где-нибудь на всякий случай.
1. Открываем bind_stalker.script.
2. Находим в нем строчку function actor_binder:update(delta)
3. Сразу после нее вставляем из лога то, что вызвало вылет - строка Arguments (например af_rusty_thorn22952):
local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn22952")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
4. Сохраняем файл.
5. Загружаем игру обязательно ДО перехода в Старую Деревню. Если вылет повторится, то повторяем операцию. И так, по задумке авторов - до посинения.

Способ третий - через меню игры:
1. Получив вылет, выписываем на бумажку из лога название глючного объекта.
2. Грузим сейв до Старой Деревни и, не выходя из игры, заходим в меню игры по ESC и находим строчку удаления глючных объектов. Вписываем туда этот объект и жмем "Удалить".
3. Загружаем игру и видим сообщение, типа такой-то объект не найден. Пытаемся пройти проблемное место - насколько я помню, это за поворотом из оврага, где попавший на локу оказывался в тюрьме, по направлению к магазину. Если вылет повторяется, занимаемся мазохизмом дальше, повторяя операцию и не забывая поминать авторов за этот один из миллиарда багов.


Уменя был такой вылет. Что сделал я?
Я ушел с локации, сохранился, переждал выброс, снова зашел в Старую Деревню - вылет пропал. Никаких объектов не удалял.
Категория: ВЫЛЕТЫ | Добавил: RADWIND (2015.08.21) | Автор: Radwind E W
Просмотров: 1663 | Теги: глючный объект, Холмогор, старая деревня, вылет
Всего комментариев: 0

avatar
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
LIFETIME
НОВОЕ НА САЙТЕ
ОПРОС
ОЦЕНИТЕ САЙТ
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 50
ОПРОС
ВАМ ПОМОГ САЙТ?
1. Да
2. Нет
Всего ответов: 45
ОПРОС
КАКОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОД?
1. ОП-2.09 fix 2 N2
2. Альтернатива 1.3
3. Lost Alpha 1.3003
4. ОП-2.09 fix 2 WINTER
5. Sigerous Mod 2.2
6. Тайные тропы 2
7. DMX 1.3.5
8. Dream Reader Dangerous Area 1.5
9. Lost World Troops of Doom
10. Закоулки правды
11. OGSE 0.6.9.2
12. F.O.T.O.G.R.A.F.
13. Зона Поражения
14. Lost World Requital 6.7
15. Call Of Chernobyl 1.4.22
Всего ответов: 48

  RADWIND © 2017Вся информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях.