S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl (Сборка N1 от Radwind)
2017.03.01, 21:44
CALL OF CHERNOBYL 1.4.22 + 4.09
Сборка N1
ВНИМАНИЕ!
Сайт является частным, "закрытым" сообществом. Скачивание авторского и/или уникального контента - только для рангов не ниже "Сталкер". Остальные желающие получить ссылки - пишите на почту (вышлю условия):
radwind2013@gmail.com
Описание:
Этот мод, даже мегамод, буквально с первых шагов по выжженной солнцем и радиацией Зоне Отчуждения поражающий новизной и реальностью происходящего, представляет собой уникальное сочетание фриплея и квеста, талантливо и явно профессионально собранное на движке Зова Припяти и вобравшее в себя все лучшее из сталкерской трилогии (ТЧ, ЗП и ЧН), билдов, многочисленных аддонов и сборок. Продуманный торговый баланс и обилие лута, едва ли не реальные ТТХ оружия и тактика боя и перемещений, опасный AI противника и не менее умные напарники, - что еще нужно, чтобы осознать, что Зона - это серьезно...
Особенности оригинального мода:
1. Переработаны и заселены более 30 локаций - как наземные, так и подземные, взятые из трилогии и билдов.
2. Все переходы открыты изначально.
3. Выбор группировки, ГГ и его место старта, а также различных режимов, в том числе: "Тайна зоны", "Только одна жизнь" и "Я - зомби".
4. Потребность ГГ во сне.
5. После гибели NPC можно заимствовать его имя, снаряжение, оружие, ранг и репутацию.
6. В зависимости от одетой экипировки будет изменяться и портрет ГГ.
7. Возможность отмены квестов.
8. Развитая система репутации и рангов, включая уникальные достижения.
9. Взятие в плен и допрос с получением в результате координатов уникальных тайников, вооружения и вещей.
10. Переработанный AI и скорректированная система A-Life.
11. Регулируемая численность сталкеров и мутантов.
12. Ночные нападения монстров на сталкерские стоянки и базы.
13. Использование ног для атаки мутантов (клавиша F).
14. Возобновляемые задания.
15. Регулируемый срок ремонта.
16. Порча артефактов.
17. Регулируемая погода.
18. Вертолеты на локациях.
1. В игре реальное течение времени.
2. Изменены дата и время начала игры - 8 часов утра 15 мая 2016 года.
3. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур. Выходим из игры в главное меню, нажав Esc, жмем F1, возвращаемся в игру и оказываемся на 2 метра впереди.
4. Текстурный пак HD.
5. Вырезаны почти все звуки игры на инструментах, музыка на базах и некоторые другие.
Заменена музыка в Главном меню.
Заменен звук дыхания ГГ.
6. Изменены свойства ГГ:
- может прыгать выше;
- бежит медленнее, как в жизни;
- реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ;
- новичок и ветеран одинаково подвержены попаданиям и урону;
- изменены параметры, связанные с переносимым весом, усталостью и заживлением ран, а также воздействием радиации.
7. Артефакт "Лунный свет" - удачная находка.
8. Усилены автомат Val, дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
Установка оригинальной игры не требуется!
Все патчи, последний фикс и русификатор установлены!
1. Создать для игры папку CALL на любом диске, кроме C.
2. Распаковать INSTALL и поместить содержимое в папку с игрой.
3. Распаковать CALLN1 и поместить содержимое в папку с игрой.
4. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ В АРХИВЕ!
ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ, что бывает при неправильном копировании!
5. Запустить Stalker-CoC.exe.
В папке ARCHIVE:
1. Если игра не запускается.
2. Необходимое ПО.
3. Прозрачный инвентарь.
4. EXTRACTOR - лучший распаковщик Сталкера.
5. SHORTCUT - скриншот ярлыка с прописанной командой -skip_reg.
6. SAVES - сохранение для старта игры с минимальной экипировкой.
В папке LIBRARY:
1. Важные рекомендации.
2. Вопросы и ответы.
3. Карта переходов.
4. Необходимое ПО для запуска игры.
5. Оптимизация.
1. Microsoft Visual C ++ Redist (отсутствие msvcr120.dll).
2. DirectX Runtimes End-User 2010.
3. vcredist_arm
vcredist_x64
vcredist_x86
1. Отключить тень от травы.
2. Сами тени сделать минимального качества.
3. Отключить SSAO.
4. Уменьшить спавн сталкеров и мутантов в настройках игры.
5. Уменьшить плотность травы и особенно дальность её прорисовки.
6. Отключить "объёмный звук" EAX.
1. Не ставить репак на диск "С" (Windows).
2. Если при запуске игра требует установленной игры COP:
- запустить один из файлов (см. ARCHIVE);
- или добавить в свойствах ярлыка, запускающего игру, команду -skip_reg. (см. ARCHIVE), чтобы получилось так:
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
3. Windows 7/8/10: если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
4. Windows 8/10: если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
5. Не работают сохранения в игре - запускать игру с правами администратора.
При изменении настроек через пару секунд они меняются...
Надо выйти из настроек быстро, чтобы они сохранились.
Кто-нибудь был на базе Чистого Неба, как туда попасть?
Рыбацкий Хутор, в заграждении - пролом. Проводников и телепорта нет.
Никак не выходит взять раненого в плен.
Вроде нужно прострелить ногу противнику или как-то так, а потом подойти.
Кто-нибудь знает код от дверей в лаборатории Х-18?
На трупах ученых должны быть коды, на первую дверь 1243, на вторую 9524.
Кто знает, как переходы на другие локации открыть?
Все переходы открыты сразу.