S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - F.O.T.O.G.R.A.F. (Сборка N1 от Radwind)
2017.02.20, 02:07
F.O.T.O.G.R.A.F. Сборка N1
ВНИМАНИЕ!
Сайт является частным, "закрытым" сообществом. Скачивание авторского и/или уникального контента - только для рангов не ниже "Сталкер". Остальные желающие получить ссылки - пишите на почту (вышлю условия):
radwind2013@gmail.com
Описание:
F.O.T.O.G.R.A.F. - это сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, делающая акцент на вдумчивое, неспешное изучение Зоны Отчуждения в рамках расследования, порученного Фотографу, опытному военному корреспонденту и разведчику, задача которого - тайно проникнуть в глубь Зоны и собрать как можно больше достоверной информации не только о Зоне, но и о некоем мифическом источнике неиссякаемой энергии, который ищут давно и безуспешно как агенты-одиночки, так и целые группы отлично подготовленных и экипированных спецов.
Особенности оригинального мода:
1. Совершенно новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
2. 15 новых заселенных локаций: Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя соединенными между собой подземельями, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.
3. Сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
4. Жажда, вирусное заражение, галлюцинации при контакте с некоторыми минералами или кристаллами.
5. Текстурный пак.
6. Новые мутанты Огненная Химера и Железный Коготь.
7. Транспорт.
1. В игре реальное течение времени.
2. Сейвы перемещены в папку с игрой - правка fsgame.ltx.
3. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур. Выходим из игры в главное меню, нажав Esc, жмем F1, возвращаемся в игру и оказываемся на 2 метра впереди.
4. Спавн предметов в игру через файл ui_main_menu.script, который находится по пути gamedata/scripts.
Находим строчку внизу:
alife():("bandit_master_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_ id(),db.acto r :id())
и вместо "bandit_master_outfit" в кавычках пишем нужный предмет. Заходим в игру, выходим в меню, нажимаем клавишу F2 и получаем предмет в инвентарь. Сейчас при нажатии F2 в главном меню Вы получите Уникальный плащ.
5. Изменены свойства ГГ:
- может нести не более 60 кг;
- может прыгать выше;
- бежит медленнее, как в жизни;
- реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ;
- новичок и ветеран одинаково подвержены попаданиям и урону;
- изменены параметры, связанные с переносимым весом, усталостью и заживлением ран, а также воздействием радиации.
6. Звуковой аддон.
Вырезаны все "неуместные" звуки. Вырезаны крики ворон, постоянно летающих и орущих именно над головой ГГ.
Убран звук инвентаря.
7. Заменены некоторые текстуры на текстуры из ОП-2.09.2.
8. Артефакт "Лунный свет" - удачная находка.
9. Уникальный плащ - усилены защитные свойства.
10. Заменен фонарик на более мощный.
11. Не все монстры поделятся с Вами своей частью.
12. Экзоскелетов, "поднимающих" до полтонны, больше нет.
13. Вырезано описание брони.
14. Усилены простая дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
15. Заменена текстура прицела ПСO-1.
1. Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2. Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3. Убрана СВД из МК (явный чит в начале игры).
4. Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5. Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6. Громкость ворон убавлена.
7. Изменена работа засады на фабрике в МК.
8. Исправлен вылет при сэйв-лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
9. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
10. Лечение отсутствия желания у актёра спать.
11. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
12. Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time().
13. Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value).
14. Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
15. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
16. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
17. Подкорректирована работа Тотализатора.
18. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
1. Не используйте быстрое сохранение. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. При сопровождении группы НПС не уходите за дистанцию alife от них.
4. Внимательно следим за приходящими СМС.
1. В папке INSTALL установить игру, нажав на SETUP.
2. Удалить папки gamedata, bin и файл fsgame.ltx.
3. Распаковать FOTON1 и bin и поместить полученную gamedata, папку bin, а также файл fsgame.ltx из раздачи в директорию игры.
4. Если у Вас разрешение 16x10, то переходим к п.5.
Если у Вас разрешение 16x9, распаковываем папку 16x9 из архива и закидываем все из нее в игру с перезаписью.
5. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ!
ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ (в папке gamedata - еще одна папка gamedata), что бывает при неправильном копировании!
Установка завершена. Папка ARCHIVE для установки не нужна - в ней запасные копии установочных файлов.
Все, что нужно для 16x10, содержится в папке gamedata.
Все, что нужно для 16x9, содержится в папке 16x9.
Финальный патч включен.
Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС включены.
В папке ARCHIVE:
1. 16x9 - адаптация сборки для мониторов 16x9
2. SCOPES 16x10 - адаптации прицельных сеток для 16x10.
3. SCOPES 16x9 - адаптации прицельных сеток для 16x9.
4. SMS - адаптации корректного отображения СМС.
5. SAVES - сохранение для старта игры с минимальной экипировкой.
6. Настроенный user.ltx для моей сборки (для разрешения 1920x1200). Поменяете разрешение на свое, когда начнете новую игру и появится папка userdata.