S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Объединенный Пак - 2.1 патч 7.3 (Сборка N4 от Radwind)
2019.04.24, 20:02
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.1 патч 7.3 Сборка N4
ВНИМАНИЕ!
Сайт является частным, "закрытым" сообществом. Скачивание авторского и/или уникального контента - только для рангов не ниже "Сталкер". Остальные желающие получить ссылки - пишите на почту (вышлю условия):
radwind2013@gmail.com
Описание: ОП-2.1 патч 7.3 - глобальная модификация на игру Сталкер "Тень Чернобыля", количество изменений и дополнений в которой по сравнению с известным каждому сталкеру Объединенным Паком настолько огромно, что ее можно смело считать совершенно новой игрой, несмотря на то что:
- авторы, как всегда, выложили явно сырой, недоработанный материал;
- заблокировали всеми доступными им, "богам", способами возможность настройки и модификации геймдаты, с тем чтобы геймеры играли только так, как им разрешают;
- еще больше постарались "усложнить жизнь" геймера в плане прохождения большинства квестов, например усеяв всю Зону сотнями автоматических турелей и заполонив небо вертолетами. Или разместив тайники еще выше на деревьях.
Я же, тоже "как всегда", постарался это дело "исправить"...
Сборка N4 для ОП-2.1 патч 7.3 - результат серьезной работы по сбору любой ценной для игры информации, анализу более сотни дополнений, в том числе из предыдущих сборок, их тщательному отбору, адаптации избранных и их тестирования в составе одной геймдаты. Все дополнения и правки, вошедшие в данную сборку, адаптированы вручную для патча 7.3, актуальны на 21 апреля 2022 года и проверены.
Особенности игры:
1. Модифицированный движок 7.3.
2. Авторская защита от изменений файлов взломана.
3. Удалены красные надписи разработчиков.
4. В игре реальное течение времени.
5. Переработанный торговый баланс.
6. Мощный текстурный пак HD.
Особенности репака:
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.1 патч 7.3
Версия сборки: OP2173N4
Внимание! Сборка - для мониторов 16x10. Для отката к 16x9:
1. Идем по пути ...gamedata\config\ui и удаляем папку ui
2. Открываем файл system.ltx по пути ...gamedata\config
ищем секцию [inventory] и в строчке max_belt = 7 меняем на 14 (по умолчанию). Чтоб было вот так:
take_dist = 3
max_weight = 20 ;30
max_ruck = 60
max_belt = 14
3. В файле user.ltx в самом низу находим строчку
vid_mode 1920x1200
и меняем на 1920x1080
Впрочем, это можно сделать и при первой настройке игры через меню.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: Не менее 4Gb ОЗУ
Место на жестком диске: 41,4 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c.
Состав последних изменений в сборке:
1. Исправил вылеты скриптовой торговли и погоды во время выброса.
2. Исправил отсутствие продолжения диалога по безлимитному обмену у Бармена.
3. Информатор за 40 и 80 ПДА: за 40 выдает нужные предметы (убран хлам), за 80 - тайник.
4. Исправлена торговля у Адреналина.
5. Аномальный плащ - высокая устойчивость к любым негативным воздействиям. В продаже у Бармена.
6. Респавн популяций стал еще реже.
7. Вырезал ограничение на телепортацию из-за опасности.
8. Перепакованы ammo_9x39_ap и ammo_9x39_izomorf - в пачке по 50 патронов. Увеличены соответственно вес и цена.
9. Лунный свет - добавил грузоподъемность 1 кг.
10. Сыворотка мгновенно изгоняет похмелье.
11. Фосфорная палка - горит около 5 минут.
12. У фонарика мягкий свет.
13. Небо теперь красивое.
14. Убраны цветочки с локаций где только возможно.
15. Исправлена вода - теперь выглядит как настоящая, даже на средних настройках текстур.
16. Убраны теневые артефакты на текстурах рядом с ГГ.
17. В раздаче два специально настроенных файла user.ltx:
user_day.ltx - для дневного освещения
user_night.ltx - для ночи и сумерек
По желанию переименуйте нужный в user.ltx в зависимости от времени суток.
01. Переносимый вес - 60 кг! После 30 кг ГГ начнет уставать.
02. Увеличена высота прыжка, ГГ чтобы не топтался перед заборами, а мог "перелезть".
03. Уменьшена скорость бега ГГ - теперь, как в жизни.
04. Реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ, в зависимости от боевого опыта противника.
05. Иммунитеты ГГ равнозначны.
06. Убрано ограничение на сон - ГГ может спать когда захочет.
07. В связи с реальным течением времени (time_factor=1) кушать надо регулярно.
08. Можно пить много водки.
09. Увеличенный объём скриптовых нычек и рюкзаков ГГ.
10. Рюкзак не рвется от перегруза и ничего не вываливается.
11. Можно бегать с фотоаппаратом.
12. ГГ не взрывается на своих минах.
13. Отключено зомбирование ГГ.
14. Ослаблены "непробиваемые" NPC.
15. С убитых NPC снимаются деньги. Немного, но есть.
16. Увеличено выпадение патронов и прочего лута на убитых NPC.
17. Нормализирован угол зрения NPC.
18. Отключены плата за нычки и воровство.
19. Время для респавна увеличено в 2 раза.
20. Сокращено время "жизни" трупа (4 часа).
21. Радиус шмона нычек другими NPC убран до 0 метров.
22. Реальное выпадение частей монстров (50%). Изменены цены и вес.
23. Уменьшен радиус воздействия Биомассы и Контролеров.
24. Снижен радиус воздействия чумных и комариных зомби до 5 метров.
25. Ограничено количество фантомов у пси-собак (от одного до трех).
26. Артефакты: изменены цены и вес. Снижены цены на редкие артефакты.
27. Лунный свет - чем их больше на поясе, тем ГГ более защищен ОТ ВСЕГО.
28. Убрана радиация артефактов в инвентаре.
29. Варка артов за 5 минут.
30. Арты не превращаются в булыжники.
31. Отключение хита по игроку при подборе артефактов.
32. Без лимита артефактов на поясе.
33. Минимум аномалий. Убран фонтан. Остался только в подземельях.
34. Аномалии Хваталка и Звезда Архары - видимы.
35. Убрана радиация на болоте.
36. Без постэффекта в очагах радиации.
37. Оружие - изменены вес и цены. Теперь выгодно тащить к торговцам только дорогие и неубитые стволы и редкие патроны. Оружие не убирается там, где убиралось.
38. Безлимитный обмен у торговцев. Теперь все торговцы скупают почти все, откорректированы цены. Кого дефолтная торговля устраивает, удалите папку trade. Новый ассортимент у Бармена (убран хлам).
39. Плата Гарику за проход к ремонтникам - бутылка водки. Без бутылки к нему не подходить. Чтоб была в инвентаре.
40. Холодное оружие без износа.
41. Спецавтомат val и дробовик Кардана практически не изнашиваются. Спецавтомат val - изменен прицел.
42. Усилена простая дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
43. Отключена поломка огнемета, Выхлопа, Винтореза (теперь состояние 100%).
44. Для ремонта оружия и брони артефакт "Черная энергия" заменен на бутылку водки.
45. Броня - изменены цены, вес и грузоподъемность.
46. Экзоскелеты "поднимают" не более 10-20 кг, и только уникальные - от 40 до 100.
47. Броня и оружие с убитых NPC теперь не убиты в хлам.
48. Отключен разряд аккумуляторов.
49. М134 - убрана зависимость от аккумуляторов, батарейки не нужны.
50. Удалено время апгрейда.
51. Масхалат не портится.
52. Вырезаны звуки гитар, балалаек и гармошек, а также завывания мегафонов и песни на базах и у торговцев. Заглушено множество амбиент-треков на локациях. Зона - не дискотека! "Радио Апрель" отключено.
53. Звуки вертолета - один заменен, один убран.
54. Убрана постоянная фоновая пальба в Припяти.
55. Отключен звук открывания/закрывания рюкзака.
56. Звук курения.
57. Сокращены "левые" СМС.
58. Бег по воде.
59. Таймер ЧАЭС установлен на 2 часа.
60. Фотоохота со спутника.
61. Увеличена емкость фотоаппарата до 50 снимков.
62. Без ограничения времени на дополнительные квесты.
63. Невидимые тайники теперь видимые.
64. Квест Борова на бутылки - теперь надо попасть только в одну.
65. Свойства предметов переработаны в сторону реализма (вес, доступность и цена).
66. Контейнеры, баллоны и канистры - уменьшен вес.
67. Снижены вес и цена капсул и эмбрионов.
68. Получение квестовых предметов в меню бесплатно.
69. Метки на тайники Коллекционера. Иногда пропадают - запоминайте, где следующий.
70. Отключено отображение смертей в ПДА.
71. Перемещение ГГ и спавн избранного лута через меню игры.
Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур.
Из игры выходим по Esc в меню и нажимаем на нужные кнопки:
F1 - перемещение на 2 метра вперед
F2 - перемещение на 30 метра вперед
F3 - перемещение на 100 метра вперед
F4 - дробь 12x70 (усилена!)
F5 - сдвоенная граната Ф1
F6 - простая аптечка
F7 - канистра
Возвращаемся в игру и видим заспавненные предметы в инвентаре. Или оказываемся в двух метрах впереди, например, за стеной или забором, если нажали в меню F1.
72. HUD: 7 ячеек для артефактов вместо 14.
Хотите вернуть, как в оригинале (14 ячеек), - в файле system.ltx по пути gamedata\config находим секцию [inventory] и меняем в строке max_belt 10 на 14
Потом идем по пути gamedata\config\ui и удаляем файл inventory_new_16.xml, а такой же файл с надписью "копия" переименовываем в inventory_new_16.xml.
Установка:
1. В папке нажать на op-2.1 - установить игру. После установки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ папки gamedata в директории игры.
2. Поместить в директорию игры скачанные файлы:
gamedata.dbz_patch6k
gamedata.dbz_patch7
3. Удалить папки bin, userdata и файл fsgame.ltx.
4. Распаковать из скачанного папки bin, userdata и поместить их содержимое вместе с файлом fsgame.ltx в директорию игры.
В папке userdata находятся два специально настроенных файла user.ltx:
user_day.ltx - для дневного освещения
user_night.ltx - для ночи и сумерек
По желанию переименуйте нужный в user.ltx в зависимости от времени суток.
При старте игры настройте разрешение и прочие установки по своему вкусу.
Также в папке userdata - несколько папок с сейвами! Если userdata отсутствует - она автоматически появится при старте новой игры.
5. Распаковать OP2173N4 и полученную gamedata поместить в директорию игры.
6. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ! ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ (в папке gamedata - еще одна папка gamedata), что бывает при неправильном копировании!
01. Курчатов-37
02. Лаборатория Х-5
03. Лаборатория Х-14
04. Долина Шорохов
05. Тёмная Лощина
06. Предбанник
07. Периметр
08. Проклятый Лес
09. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х-9
18. Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19
OP21 UNPACKER - распаковщик ОП-2.1
Биорадар.
Возможные переходы.
Гид по ОП 2.
Задания на принос хабара.
Изделие 58, квесты Акилла.
Инструменты для Василия, чертежи Оружейника, Hostel.
Поиск Фенрира.
Привет от Сидоровича, разборки с Лешим.
Советы.
Телепортация.
Укрытия от выбросов.
detector_elite_john - детектор Голограммы - определяет все аномалии в радиусе 10 метров
detektor_amorf - детектор изоморфов - определяет местонахождение артефактов в радиусе 50 метров
bandit_master_outfit_m1 - аномальный плащ
wpn_knife_m - нож - иначе у монстра ничего не отрезать. Авторы даже нож отобрали
matras - спальник - спим когда хотим, но перед сном не забываем подлечиться и поесть, а также убрать с пояса все арты
wpn_binoc_m1 - бинокль с автозахватом цели
А также оружие и амуниция - все усилено:
wpn_val - автомат ВАЛ
wpn_sayga12k - дробовик Кардана
ammo_9x39_ap
ammo_12x70_buck
1. Выстраивайте свое прохождение так, чтобы в результате выполнения квестов открывались новые локации, и не берите квестов, выполнение которых не приводит к их открытию. Особенно осторожным следует быть с новыми или не известными Вам квестами - большинство их недоработано и приводит к вылетам и другим проблемам.
2. Делайте сохранения через меню игры, а не т.н. "быстрые сохранения", особенно перед неизвестными или проблемными заданиями.
3. Если Вы решили "покопаться" в геймдате, сделайте копию изменяемого объекта, даже если это тяжелые папки типа текстур, чтобы всегда можно было вернуться к исходным данным.
4. Игра кэширует все, поэтому после установки и удаления дополнения не забывайте почистить кэш. Иначе можете получить вылет.
5. Вылет по нехватке памяти "out of memory" или безлоговый - снижайте настройки графики, убирайте траву, тени и даже солнце, периодически выходите из игры, чтобы очистить оперативную память, впишите в свойства ярлыка на рабочем столе -noprefetch - nointro, разбивайте ящики на локациях и расчищайте прочий обсчитываемый движком лут, не создавайте космическое количество нычек, не сохраняйтесь рядом с NPC.
Как дополнения - отключите дождь на локациях (папка weathers), сократите количество аномалий (amk_anoms), сократите респавн всего живого (se_respawn), запретите на Баре респавн монстров вообще - он и так перегружен (amk_respawns).
Последние, кроме отключения дождя, уже есть в моей сборке. Дождь я оставил.
6. Автоматические турели, которыми авторы щедро забили новые локации, не считая ЧАЭС-1 и 2, легко взрываются с одной сдвоенной гранаты Ф1, если попасть прямо под треногу или рядом. Нет гранат - цельтесь в самую ее верхнюю часть, похожую на голову. По стволу и ножкам стрелять бесполезно.
7. Вертолеты на локации Стройплощадка взрывались и падали от одной очереди из дробовика с усиленной (в моей сборке) дробью 12x70.
8. Все квестовые предметы (ПДА, флешки и т.д.) сделал не квестовыми, чтобы не копились в инвентаре и можно было выложить на время, - не продайте случайно.
9. Если погиб квестовый NPC и пришло красное SMS, получите по F10 оживляющий артефакт и положите его в труп. Будет белая вспышка, труп исчезнет и придет сообщение о появлении данного NPC в базе данных. Иногда с первого раза не срабатывает, попробуйте еще.
10. Телепорты авторы "выдают", когда они уже не нужны. Или не так нужны, как с середины уже Основного сюжета. Поэтому откройте файл "Телепортация" в раздаче, выберите телепорты ( все сделал с бесплатной телепортацией) и пропишите нужный в файле ui_main_menu.script по пути gamedata\scripts\ui.
Например:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F2 then
alife():("ammo_12x70_buck",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
Вместо ammo_12x70_buck впишите секцию нужного телепорта и, выйдя в меню игры по Esc, нажмите F2, и у вас в инвентаре появится выбранный телепорт.
Особо "продвинутые" могут таким образом загрузить все кнопки от F2 до F10, и не только телепортами)))
Не прописывайте телепорты ДО посещения локации по сюжету!!!
Не прописывайте квестовые предметы, если не уверены, что не поломаете квест или сюжетную ветку!!!
Задание может не сработать, если вы, например, прописали квестовый предмет не на той локации, на которой ожидается получение этого предмета по сюжету. Или может сработать, но NPC, принимающий задание, будет молчать...
Телепорты
science_teleport - Телепорт на Кордон
science_teleport2 - Телепорт в Бар
science_teleport3 - Телепорт на Янтарь
На Кордоне Вы окажетесь в Деревне Новичков в подвальчике слева от Сидора.
В Баре - в подсобке
На Янтаре - на крыше бункера
А также (далеко не все):
arhara_obman1 Телепорт Стрелка в Саркофаг
arhara_obman2 Телепорт Стрелка на Кордон
arhara_obman3 Телепорт Стрелка на Радар
arhara_obman4 Телепорт Стрелка на Генераторы
arhara_obman5 Телепорт Стрелка на Армейские Склады
arhara_obman6 Телепорт Фенрира на Затон
arhara_obman8 Телепорт Фенрира в Лиманск
arhara_obman9 Телепорт в Центральную Припять
arhara_obman11 Телепорт в Варлаб
arhara_obman12 Телепорт на Свалку
arhara_obman14 Телепорт на Болота
arhara_obman15 Телепорт на Янтарь
arhara_obman16 Телепорт на Агропром
arhara_obman17 Телепорт в Темную Долину
arhara_obman18 Телепорт на Дикую Территорию
arhara_obman19 Телепорт в Старую Деревню
arhara_obman20 Телепорт в Красный Лес
arhara_obman21 Телепорт в Пещеру
arhara_obman22 Телепорт в Лабиринт
arhara_obman23 Телепорт на Неразведанную Землю
arhara_obman24 Телепорт на ЧАЭС-1
arhara_obman25 Телепорт на ЧАЭС-2
arhara_obman26 Телепорт в Госпиталь
arhara_obman27 Телепорт в Мертвый Город
arhara_obman28 Телепорт на АТП
arhara_obman29 Телепорт в Забытый Лес
arhara_obman30 Телепорт в Управление Монолитом
Не прописывайте телепорты ДО посещения локации по сюжету!!!