S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dream Reader Dangerous Area (Сборка N1 от Radwind)
2017.01.20, 21:50
DREAM READER DANGEROUS AREA 1.5 Сборка N1
ВНИМАНИЕ!
Сайт является частным, "закрытым" сообществом. Скачивание авторского и/или уникального контента - только для рангов не ниже "Сталкер". Остальные желающие получить ссылки - пишите на почту (вышлю условия):
radwind2013@gmail.com
Описание:
Особенность данного мода, в который, как всегда, было перенесено все, что только можно и уместно, из собственной сборки ОП-2.09 фикс 2 Final, - это свободное перемещение по Зоне без необходимости выполнять квесты, чтобы получить переход. Но так же перемещаются все NPC и монстры...
Особенности оригинального мода:
• Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом.
• NPC и мутанты свободно перемещаются по локациям и между ними.
• Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами.
• ГГ может обмениваться вещами с NPC, просить у них деньги, грабить их, помогать (давать медикаменты).
• Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти".
• В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны.
• Патроны для использования нужно вешать на пояс.
• Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках).
• Разрыв тел при взрывах.
• В ПДА можно ставить метки на карте.
• В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров.
• С некоторыми сталкерами можно сыграть в миниигры.
1. В игре реальное течение времени.
2. Сейвы перемещены в папку с игрой - правка fsgame.ltx.
3. Упрощены ui_load. Заменена видеозаставка при загрузке.
4. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур. Выходим из игры в главное меню, нажав Esc, жмем F1, возвращаемся в игру и оказываемся на 2 метра впереди.
5. Спавн предметов в игру через файл ui_main_menu.script, который находится по пути gamedata/scripts. Находим строчку внизу: alife():("inv_ruck",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor :id()) и вместо "inv_ruck" в кавычках пишем нужный предмет. Заходим в игру, выходим в меню, нажимаем клавишу F2 и получаем предмет в инвентарь. Сейчас при нажатии F2 в главном меню Вы получите мешок для тайника.
6. Звуковой аддон. Вырезаны звуки гармошек, гитар и балалаек, а также много диких, режущих слух звуков Зоны. Заменены многие звуки монстров на звуки из ОП-2.09.2 как более правдоподобные. Заменены звуки шагов ГГ на звуки из ОП-2.09.2. Убран звук открывания и закрывания рюкзака.
7. Текстурный аддон. Заменены многие текстуры на текстуры из ОП-2.09.2. Замененеы шейдеры.
8. Изменены свойства ГГ:
- может нести не более 60 кг;
- может прыгать выше;
- бежит медленнее, как в жизни;
- реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ;
- новичок и ветеран одинаково подвержены попаданиям и урону;
- изменены параметры, связанные с переносимым весом, усталостью и заживлением ран, а также воздействием радиации.
9. Убраны "левые" СМС, постоянно выпрыгивающие на экран.
10. Усилены простая дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
11. Спецавтомат val, дробовик Spas-12 практически не изнашиваются.
12. Заменена текстура прицела ПСO-1.
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571)
• Завод Росток (из сборки 2571)
• Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571)
• Кордон (из сборки 2571)
• Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865)
• Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН)
• Мертвые топи
• Гнилая Пойма
• Рыжий лес
• Болота
• Собачья деревня
• Чернобыль 4
• Шахта
• Логово
• Полые холмы
• Лаборатория X-8
• Варлаб
• Генераторы
• Госпиталь
• Тринадцатый сектор
• Мёртвый город
• Мусорная Гиза
• Подземка Агропрома Сектор 2
• Научная станция
• Окрестности завода "Юпитер"
• Восточная Припять
• Затон
• Лиманск
• Модели кабанов и плотей из ЗП
• 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун)
• Новые модели собак
• Новые модели Контролёров (Контролер в плаще, билдовский контролер, контролёр-сталкер, контролер с отростками, быстрый контролёр)
• Снорки "Без противогаза"
• 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом)
• Новый мутант Леший
• Новый мутант Костолом
• Новый мутант Волк
• Новый мутант Ящер
• Новый мутант Водянка (Паук)
• Новый мутант Жмур
• 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта)
• Билдовская модель Плоти
• Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935
• Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем)
• Много новых моделей зомби
• 3 вида котов-мутантов
1. В папке INSTALL установить игру, нажав на SETUP.
2. Удалить папку bin в папке с игрой, распаковать папку BIN в раздаче и поместить ее содержимое в корневую папку игры.
3. Файлы gamedata.dba, fsgame.ltx и lua5.1.dll поместить в корневую папку игры с перезаписью.
4. Распаковать DRDAN1 и полученную gamedata поместить в директорию игры.
5. Распаковать папку userdata и поместить ее содержимое в корневую папку игры.
6. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ!
ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ (в папке gamedata - еще одна папка gamedata), что бывает при неправильном копировании!
В папке ARCHIVE:
HUD 16x10 - HUD для широкоформатных мониторов.
SCOPES 16x10 - сетки прицелов для широкоформатных мониторов.
SAVES - мое сохранение в Предзонье для старта игры с минимальной экипировкой.
Прохождение DRDA.