ВНИМАНИЕ!
Сайт является частным, "закрытым" сообществом. Скачивание авторского и/или уникального контента - только для рангов не ниже "Сталкер". Остальные желающие получить ссылки - пишите на почту (вышлю условия):
radwind2013@gmail.com
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля" со своей сюжетной линией, занимающая шестое место в рейтинге лучших сталкерских модов после ОП-2, Альтернативы, Lost Alpha, DMX и LWTD, которые я уже "доработал", выложив соответствующие сборки. Решил не оставлять без внимания этот старый, но довольно неплохой мод.
Особенности оригинального мода:
1. Новое оформление: новые главное меню и худ, загрузочные экраны, иконки инвентаря.
2. Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
3. Добавлено большое количество новых персонажей, монстров и предметов.
4. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники.
5. В Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но торговцы займут свои "законные" места, провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне.
6. В игре теперь три концовки. Правильная - одна.
7. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-ЧАЭС.
8. Добавлено новое оружие и артефакты.
9. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша, как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях, - случайна.
Внимание!
В игре установлен HUD 16x10 и сетки прицелов 16x9.
Соответственно, если нужно все 16x10, закидываем только сетки прицелов 16x10 из архива.
Если нужно все 16x9, закидываем только HUD 16x9. С перезаписью.
К сожалению, только так. Если выложить игру полностью для 16x10, а кому-то понадобится 16x9, откатывать назад HUD будет легко, а вот сетки прицелов - слишком сложно, ибо придется иметь дело с огромной папкой текстур.
1. Адаптация hud для 16x10.
2. Сохранения теперь в папке с игрой.
3. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур. Выходим из игры в главное меню, нажав Esc, жмем F1, возвращаемся в игру и оказываемся на 2 метра впереди.
4. Спавн предметов в игру через файл ui_main_menu.script, который находится по пути gamedata/scripts.
Находим строчку внизу:
alife():("wpn_val",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor :id())
и вместо "wpn_val" в кавычках пишем нужный предмет. Заходим в игру, выходим в меню, нажимаем клавишу F2 и получаем предмет в инвентарь. Сейчас при нажатии F2 в главном меню Вы получите автомат val.
5. Звуковой аддон. Убраны звуки гармошек, гитар и балалаек, а также завывания магнитофонов на базах как не соответствующие духу Зоны. На мой взгляд, конечно.
6. Текстурный аддон. Заменены многие текстуры на текстуры из ОП-2.09.2. Заменены текстуры неба.
7. Изменены свойства ГГ:
- может нести не более 60 кг;
- может прыгать выше;
- бежит медленнее, как в жизни;
- реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ;
- новичок и ветеран одинаково подвержены попаданиям и урону;
- изменены параметры, связанные с переносимым весом, усталостью и
заживлением ран, а также воздействием радиации.
8. В игре реальное время.
9. Убрано раскачивание камеры при ходьбе.
10. Убрано искажение теней по краям экрана.
11. Артефакт "Лунный свет" - удачная находка.
12. Не каждый убитый монстр поделится с вами своей частью).
13. Свойства предметов переработаны в сторону реализма (вес и цена). Экзоскелетов, поднимающих до 100кг и больше, единицы.
14. Изменены параметры wpn_sayga12k, wpn_val, wpn_usp, wpn_rg-6, grenade_f1 как самого практичного и востребованного оружия в Зоне. Усилены простая дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
Обязательно сразу, при старте новой игры, повесить на пояс дозиметр - без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
1. Заходим в папку INSTALL и устанавливаем основную игру, нажав на Setup.
2. Удалить папку gamedata.
3. Распаковать TT2N1 и полученную gamedata поместить в корневую директорию игры, соглашаясь на перезапись.
4. Распаковать папку userdata и поместить ее в корневую директорию игры, согласившись на перезапись. Туда же поместить файл fsgame.ltx.
5. Сверяем содержимое игровой папки с прилагаемым скриншотом и проверяем, нет ли в скопированных папках их дублей (например, в папке gamedata - еще одна папка gamedata), что бывает при неправильном копировании!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!