Полезные материалы по обслуживанию и ремонту автомобилейRenault и других марок.
Видео по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Renault и других (162 ролика) - можно посмотреть или скачать по ссылке наверху.
Антенна - замена
Багажник - как вскрыть
Бачок - как разрушается
Бачок стеклоомывателя - замена
Вакуумный усилитель тормозов - замена
Вентилятор - ремонт
Вентилятор отопителя - замена
Вентилятор охлаждения ДВС - проверка скоростей
Вентилятор охлаждения ДВС - снятие
Вентилятор печки - ревизия
Вибрация - правая опора двигателя
Втулки стабилизатора - замена
Выключатель заднего хода - замена
Выключатель стоп-сигнала - замена
Выпускной коллектор - замена
Генератор - замена
Генератор - правильный выбор
Глушитель - замена целиком
ГРМ - выбор
ГРМ - замена (1,6)
ГРМ - поддельный
ГРМ - приспособы для замены
Датчик давления жидкости ГУР - как устранить течь
Датчик уровня топлива - замена и проверка
Датчики двигателя 8V - описание
Датчики ДВС - описание
Дверь - как вскрыть без ключа
Двигатель - почему не запускается
Дополнительный уплотнитель на капот
Жидкость ГУР - замена
Заднее колесо - причины подклинивания
Задние амортизаторы - замена
Задние колодки - правильный выбор
Задние тормозные колодки - замена
Задний бампер - выбор
Задний бампер - замена
Задний подшипник ступицы - замена
Задний фонарь - выбор
Задний фонарь - замена лампочек
Замок багажника - замена
Замок багажника - ремонт
Замок багажника - установка мотора
Замок зажигания - замена
Замыкание задних фонарей - устранение
Запчасти - как подобрать
Звуковой сигнал - не работает
Зеркальный элемент - замена
Клапаны - регулировка
Колдун - удаление
Колпачки на переднюю ступицу
Комплект сцепления - выбор
Кондиционер - дезинфекция
Кондиционер - причины плохой работы
Коррозия арки колеса - причины
Лампочки в блоке печки - замена (до 2010)
Лампочки в блоке печки - замена (после 2010)
Левый привод - снятие и установка
Летняя эксплуатация
Масло - замена (1,6)
Масло - эффективность экспресс замены
Машина что-то не тянет
МКП - выбор запчастей
МКП - замена масла
МКП - разбор
МКП - сборка
Мотор с трапецией дворников - замена
Мотор стеклоочистителей - ревизия
Насос стеклоомывателя - замена
Натяжной ролик ремня генератора - проверка
Не заводится - почему (часть 1)
Не заводится - почему (часть 2)
Не заводится - почему (часть 3)
Нижняя опора ДВС - замена
Обороты - проблемы
Обшивка двери - разбор (после 2010)
Обшивка двери, замена стекла - снятие и замена
Ограничитель двери - замена
Оправы для сальника - размеры
Охлаждающая жидкость - замена
Педаль сцепления - регулировка
Передние колодки дисков - замена
Передние стойки - замена
Передний бампер - выбор
Передний бампер - снятие
Передний подшипник ступицы - замена
Передний сальник коленвала - замена
Передняя фара - выбор
Передняя фара - замена лампочек
Передняя фара - замена
Печка - причины плохой работы
Плавающие обороты на холостом - устранение
Плафон освещения - замена
Плафон освещения - установка
Подшипники дифференциала - замена
Подшипники МКПП первичного и вторичного вала - замена
Помпа - замена помпы (1,4-1,6)
Приборная доска - замена
Приборная панель - снятие
Прикуриватель - замена лампочки
Проводка в салоне - как проложить
Прокладка глушителя - замена
Прокладка клапанной крышки - замена
Противотуманная фара - выбор
ПТФ - замена лампы
Пыльник ШРУСа - выбор
Пыльник ШРУСа внутреннего левого привода - замена
Радиатор отопителя - замена
Радиатор охлаждения ДВС - выбор
Радиаторы - мойка
Распределитель задних тормозов - течь
Расширительный бачок - замена
Резистор вентилятора охлаждения - замена
Резистор печки - замена
Рейка с ГУР - замена
Ремень генератора - выбор
Ремень генератора без кондиционера - замена
Ремень генератора с кондиционером - Замена
Ремень ГРМ - замена (1,4-1,6 до 2010)
Рулевая колонка - замена
Рулевая тяга - выбор
Рулевая тяга - замена
Рулевое колесо - снятие (до 2010)
Рулевой наконечник - выбор
Рулевой наконечник - замена
Рычаг МКП - регулировка
Сайлентблоки задней балки - замена
Сайлентблоки переднего рычага - замена
Сальник правого привода - замена
Свечи зажигания - замена (1,4-1,6)
Свечи зажигания - замена (1,6)
Система охлаждения и отопления - промывка
Скрип при выжиме сцепления - устранение
Стартер - выбор
Стартер - замена
Стартер - ремонт
Стекло двери - выбор
Стойки стабилизатора - замена
Стоп сигналы - не горят
Стоп-сигнал - замена лампочки
Стоп-сигнал и задний ход - выбор выключателей
Стук замка двери - устранение
Сцепление - замена
Термостат - замена
Термостат и антифриз - выбор
Топливный насос - замена
Топливный насос - причины выхода из строя
Торпеда - разбор
Трос газа - регулировка (1,6)
Трос ручника - замена
Трос сцепления - замена
Тяга рычага (кулисы) МКП - устранение люфта
Уровень топлива - точное определение
Усилитель бампера и замковой панели - выбор
Фильтр воздуха - замена (1,6)
Фильтр салона - замена
Фильтр топлива
Форсунки - промывка
Ходовая - правильный осмотр
Чехол ручки - замена
Шаровая опора - выбор
Шаровая опора - замена
ШРУС - замена (до 2010)
ШРУС - замена (после 2010)
(с ГУР, но без кондиционера)
ТО-15 (каждые 15 тыс. км., т.е. при пробеге: 15, 30, 75, 90, 135, 150, 165, 195, 210, 225, 255, 270, 285 и т.д. тыс. км.)
В ТО-15 для обслуживания автомобиля Рено Логан входит:
1. Материалы:
- масло моторное ELF 5W40 (5 л. - 660 руб., требуется 3.3 л. при замене масла с масляным фильтром).
- фильтр масляный, код оригинала: 7700274177 (200 руб.),
- прокладка маслянной пробки прорезиненная, код оригинала: 7700266044 (20-30 руб.),
- свечи зажигания, код оригинала: 7700500168 (NGK 4 шт. - 688 руб.),
- фильтр воздушный, код оригинала: 7701047655 (130-500 руб.).
По мере необходимости:
- антифриз (только охлаждающая жидкость; max объем 4.5 л. для модификации без кондиционера; GLACEOL RX тип D).
- передние тормозные колодки.
2. Работы:
- замена возд фильтра (210 руб.),
- замена масла, масл. фильтра (525 руб.),
- замена свечей (210 руб.),
- комплекс проверок, в т.ч. диагностика (420 руб.).
По мере необходимости:
- замена передних тормозных колодок.
На ТО-90 плюсом идут под замену:
- диски тормозные передние,
- колодки задние,
- резинки стабилизатора,
- косточки стабилизатора.
ТО-60 (каждые 60 тыс. км., т.е. при пробеге: 60, 180, 300, 420 и т.д. тыс. км.):
В ТО-60 для обслуживания автомобиля Рено Логан входит:
1. Материалы:
- материалы ТО-15,
- комплект ГРМ (ремень+ролик), код оригинала: 7701477024 (1900 руб.),
- ремень генератора ГУР, код оригинала: 8200061673 (450 руб.),
- ролик ремня генератора ГУР, код оригинала: 8200192843 (400 - 1050 руб.),
- подшипник ступицы переднего колеса, код оригинала: 6001547696 (600-1700 руб.),
Умирает к 70 тыс. км. однозначно, поэтому лучше менять на 60 тыс. км. Брать SKF или SNR, лучше SKF (примерно 1700 руб.).
Также по мере необходимости:
- сальник коленвала передний, код оригинала: 7700273776 (200-300 руб.),
- наконечники рулевых тяг (300-750 руб.),
- амортизаторы (передние - 1700-3000 (+ пыльник - 270-300 руб.), задние - 1700-2300),
- передние тормозные колодки и диск колодок, тормозная жидкость (0.5 л., по SAE J 1703 и DOT 4).
2. Работы:
- работы ТО-15,
- замена ремня ГРМ и ролика,
- замена ремня генератора ГУР и ролика,
- замена подшипника ступицы переднего колеса (правый),
- замена сальника коленвала.
При необходимости:
- замена наконечников рулевых тяг (правого рулевого наконечника и левой рулевой тяги),
- замена амортизаторов,
- замена передних тормозных колодки и диска колодок.
ТО-120 (каждые 120 тыс. км., т.е. при пробеге: 120, 240, 360, 480 и т.д. тыс. км.):
Операции и материалы ТО-60, а также:
- помпа (топливный фильтр),
- тормозные диски (передние/задние).
- сцепление (Valeo)
При выходе сцепления из строя рекомендуют заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Если при выжиме педалей возникает типа резинового скрипа, то это известная болезнь - на шарике упоре вилки сцепления недостаточно смазки (или тросик «размахрился»):
а) диск сцепления – 1500 руб.,
б) корзина сцепления – 1250 руб.,
Для двигателя объемом 1,4 л диаметр ведомого и нажимного дисков 180 мм!
Стоит брать LUK, комплект стоит 3100 в логаншопе или 3300 в эксисте. А валео и дороже (3700) и хуже. Вот звонил в Логан гараж - предложили сцеп Крафт. Подтвердили что Luk лучше чем валио (как масло).
Кraft к Motorcraft никакого отношения не имеет, и держитесь подальше от этого Крафта.
в) подшипник выжимной - 600 руб.,
г) масло в КПП (4 л. - 850 руб.) или родное Elf Tranself NFJ или Liqui Hypoid TDL 75w90 GL4/5 (рекомендуют), Castrol TAF-X 75W90 (переключения чуть жестче), Шелл Трансаксле - передачи переключаются хуже чем на Эльф.
Тип КПП Логана - "JH1" для двигателя 1,4, заправочная емкость — 3.1 л.
«Опытные» рекомендуют менять масло КПП вместе с заменой сцепления, официал рекомендует менять масло в КПП — никогда (но, все равно, при замене сцепления его сливать + полюбому наличие «стружки»).
д) трос сцепления, код оригинала: 6001546867 - 1000 руб., если необходимо.
Двигатель
Мотор 1.4 немного слабоват, а вот восьмиклапанный двигатель 1.6 радует своей тяговитостью на низких оборотах. Оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП, давно и хорошо зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Агрегаты под капотом у Logan достаточно надежны. И все же кое-какие неприятности случаются.
Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она осталась на полу, - такого нет; но вот обороты отказываются падать ниже 2-3 тыс. об/мин , особенно после открытия дроссельной заслонки на полную.По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором - смазать тросик. Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает.
Во-вторых, на пробеге 10-15 тыс. может проявится неровная работа двигателя (мотор начинает "подтраивать"). Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания. Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания - некачественный бензин.
Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге.
На 30-40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.
На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода.
Трансмиссия
На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП. Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб - хруст при включении заднего хода. Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора. Чтобы избежать неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление. Выжав сцепление и переведя рычаг КПП в нейтральное положение, перед включением задней передачи сосчитайте до 2-х. Вот и все.
Более существенная проблема - шумность КП, особенно в разогретом состоянии, через 50-100 км пробега. Оценить ее можно, несколько раз выжав и отпустив сцепление. В целом, кроме дискомфорта, шум ничем не чреват. По словам специалистов Renault, справиться с ним на некоторое время можно, заменив масло в коробке передач. Известны случаи гарантийного ремонта коробок.
В статистике сервисных станций есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Следует отметить, что данная неисправность встречается редко.
Сцепление гарантированно служит более 100 тыс. км пробега и меняется в сборе.
Ходовая часть
В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: очень часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега. Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Рено Логан.
Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески.
При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. км могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на 50-60 тыс. км.
Тормозная система работает достаточно надежно. Исключение - «лягушка» включения стоп-сигналов. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО.
Передние тормозные колодки Рено Логан, имеют срок службы от 25 до 40 тыс. км пробега в зависимости от манеры езды. Тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних.
Оптика / лампы
Частая замена ламп Рено Логан добавляет хлопот владельцам автомобиля. Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего. Отмечены случаи регулярной замены перегоревших ламп по кругу.
Кузов и салон
Во-первых, качество лакокрасочного покрытия далеко не самое лучшее.
Во-вторых, плохая вентиляция салона. Встречаются жалобы на то, что в плохую погоду для предотвращения запотевания стекол приходится их опускать чуть ли не полностью. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался. Уплотнитель двери, в зимнее время года необходимо периодически обрабатывать силиконовой смазкой.
Родные щетки стеклоочистителя Рено Логан очень плохого качества. Часто их приходится заменять достаточно быстро на более качественные.
Согласно статистике, много нареканий вызывает шумная работа кондиционера.
Свист вентилятора отопителя салона в первом положении регулятора скорости вращения. Болезнь достаточно распространенная, проявляется через 1-2 года эксплуатации автомобиля.
Приходится ежегодно менять обе вентиляционные решетки, распложенные под багажником из-за нарушения целостности микропористых резиновых прокладок. При быстром замораживании мокрых резиновых прокладок поздней осенью они лопаются и просто выпадают на землю. В результате при езде по лужам весной вода попадает в карманы багажника и замерзает. Вывод - французские резинки - не для русской зимы. Проблема, похоже, не устранима при выборе французских комплектующих.
Моторное масло 5w-40 (4 литра) 1 850 руб. ELF (Франция)
Масляный фильтр 7700274177 350 руб. Renault
Для мотора объемом 1,4/1,6 литра 8 клапанного рекомендовано масло ELF EVOLUTION SXR 5W30. Объем 3,3л.
Тормозная жидкость по SAE J 1703 и DOT 4
Заправочная емкость — около 0,5л.
Renault рекомендует в качестве тормозной жидкости использовать ELF 650 DOT 4 0,25л
Производитель: ELF
Применяемость: : Logan Ph1, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero
Необходимый объем около 0,5л.
Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D) Код: 7711 428 132
Заправочная емкость — около 5,45л.
Антифриз Renault концентрат: соответствует требованиям спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.
Перед использованием требуется разбавить концентрат дистиллированной водой.
Стандартная пропорция 1:1, при этом температура застывания составит -36 °C. Цвет зеленый
Производитель: RENAULT (оригинал)
Мнения владельцев Логан с форума.
Ремень ГРМ.
Только оригинал, к которым относятся Gates, ну или Daico, Contitec. Остальное фуфло. Многие на этом погорели.
Оригинал, например Renault 130C17529R. Ремень в оригинале идет только Gates. При получении это нужно проверить, на самом ремне будет написано.
Бюджетные покрышки на Logan.
Maxxis - неплохие бюджетные шины.
Tigar - за свои деньги неплохая резина.
Кордиант самые дешёвые бери.
Кордиант летний не бери. 20.000 км отъездил и выкинул. Все 4 покрышки повело. В итоге бриджстоун взял.
Амортизаторы.
Хочу поставить амортизаторы передние Bilstein артикул 22-122469. Кто-нибудь ставил такие? Какие к ним отзывы?
Монрое ближе к оригиналам и дешевле, а эта, говорят, жесткая.
Помпу какой фирмы выбрать?
Hepu, мне советовали такую фирму.
SKF VKPC 86416 - оригинал.
Aisin, SKF, Magneti marelli, Hepu, SIL, Valeo.
Скрипит педаль сцепления.
Защиту снизу смотрели?
Смажьте силиконовой смазкой пружину под панелью, где педаль.
Какую тормозную жидкость заливать?
ELF Frelub 650 DOT4, недавно менял. А так, можно любую DOT 4 от нормального производителя.
От любого производителя не стоит. Фрилюб лучший вариант, недавно менял фрилюб после 4-х лет эксплуатации - на свежий фрилюб. Жижа шла чистая и всетлая, от свежей не отличить - значит хорошие антиокислительные свойства и малая гигроскопичность.
Посоветуйте передние тормозные колодки. Авто 2006, 1.4.
Брал китай - прошли больше, чем оригинальные.
Были BOSH, сейчас TRW, - что те что другие вполне устраивают. BOSHа однозначно хватило на гораздо дольше, чем родных.
После смены оригинала брал типа BREKER, точно не помню название, откатали 55 ткм. поставил QFM (то что было в местных магазинах), написано Россия.
P 68 008 ----- BREMBO, Комплект тормозных колодок.
08.A268.10 -- BREMBO, Тормозной диск
BREMBO - признаный лидер тормозосроения, мне хватает на 100000 км.
Какой стартер поставить на Логана 1.4?
6001547289 примерно 1 квт
А сам термостат от какого производителя брать?
Можно sasik, vernet, topran.
Sasic 4000378.
Защита картера.
Именно греметь, а не стучать чаще всего может защита картера. Это такой лист железа под днищем капота. В зависимости от толщины, он защищает либо от грязи, либо от ударов. На некоторых машинах расстояние между креплениями настолько большое, что гремит он не только когда ослабнут крепления, но и сам по себе (на неровностях дороги). Или когда попадает какой-либо предмет на него. Гремит, как пустая бочка.
Подшипник задней ступицы.
Kroner K151510 - загудел, нужно менять. Какой подшипник ставить цена/качество?
Я себе ставил SNR, прекрасно ходят.
Вот такой ставил: NTN/SNR R15563.
Только SNR (это наш оригинал), другие не ходят или почти не ходят.
6001549740 подкрылок передний левый фаза 1.
6001549741 подкрылок передний правый фаза 1.
Размер дисков Рено Логан, рекомендованных заводом изготовителем:
R14 - 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100x4.
R15 - 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4.
Рекомендуемый размер шин Логана для R14 - 165/80 R14 и 185/70 R14, для R15 - 185/65 R15.
Маркировка диска 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100x4 расшифровывается следующим образом:
диаметр диска 15 дюймов
ширина 6 дюймов
4 крепежных отверстия
окружность 100
вынос диска 50 мм
диаметр отверстия под ступицу 60,1 мм.
Воздушный фильтр
Асам 30518 встает идеально. А фильтрует не хуже дорогих. Меняю при смене масла.
Какой радиатор отопителя лучше поставить.
Оригинал.... валео... с разборки.
Стук в правой стороне.
Стучит на кочках в правой стороне.
Методом исключения: 1. стойка стабилизатора; 2. втулка стабилизатора; 3. шаровая опора; 4. шарниры рулевой тяги; 5. тормозной суппорт; 6.ступичный подшипник (должен сильно люфтить); 7. защита картера (не затянута); 8. амортизаторная стойка; 9. поперечный люфт приводного вала колеса (забить если это он).
Рулевые наконечники на Логан 1.
Lemforder.
На многие машины ставил TRW, отлично себя показали.
Брал Asam - на год езды хватило, езжу аккуратно. Поменял на TRW. Два года ничего не стучит. А Асам были в хлам.
Тормозные шланги.
Брэмбо или рено оригинал.
Оригинал, как минимум не стрёмно - качество всегда не ниже 4 баллов.
Радиатор на рено лога 1,4 без кондиционера.
NIssens, AVA-Cooling - это то, что себе бы поставил. Если денег нет особо, то Termal - проверено. Luzar тоже хорошего качества, но разница с Nissens и AVA не велика, поэтому лучше доплатить.
Лобовое стекло.
Бор.
Чехлы из жаккарда на Логан.
Seintex 86413. Себе такие брал. Сели нормально.
Сцепление 2012 г. 1.6, 84 л.с
Берите valeo мягкое и надёжное.
Поставил новое сцепление Валео,через 5000 км.разлетелся диск,пoставил LUK, 60000 км пробега полет нормальный. Valeo одна подделка сейчас идет.
Высокие обороты при запуске.
При запуске двигателя обороты 3-5 сек держутся на уровне 2000, потом поскакивают до максимальных, 6000-6500 и не падают. На педаль газа не нажимаю, тросик исправен, разбирал и промывал дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, не помогло.
Возможно, соскочил шланг с центрального тормозного цилиндра.
Воздушный и салонный фильтр.
Фильтрон.
Goodwill или оригинал угольный. Не стоит брать совсем дешёвые, от них мало толку.
Воздушный ставлю TSN, про салонный не заморачиваюсь.
Обогрев заднего стекла.
Нечаяно оторвал провод обогрева заднего стекла тот что с боку на стекло крепится оторвалось вместе с пайкой.
Купи клей на основе циакрина, только когда будешь клеить, пальцы не приклей. Обезжирь, выдави клей на палочку, смажь и держи 15 сек. никогда не оторвется. клей космо СА-500 200.
Педаль тормоза.
Когда нажимаю педаль тормоза и отпускаю, педаль отходит с шипящим звуком, что такое может быть?
Вакуумник смотри.
И уровень тормозной жидкости проверь в бачке.
Смотря какой звук, у меня если интенсивно нажимать, то в нажатии звук есть - как быстрый выдох из носа.
Это у тебя скорее всего манжета на вакуумнике или порвалась или слетела.
Шрус
Skf
Пружины подвески.
Asam 30197. Уже 2 года стоят и все хорошо.
ФОБОС, дёшево и сердито.
Обороты.
Подскажите почему на холодную матор трясёт. Далее машина прогревается и работает. Ровно.
Менять свечи, смотреть катушку на наличие трещин снизу в местах крепления.
Авто чехлы.
Автопилот. Покупал 8 лет назад на логан. Стёрлись на месте водителя под пятой точкой. Купил снова.
Звуковой сигнал.
То работает, то нет. Предохранитель не сгорает, видимых следов коррозии нет.
Самая частая причина: обрыв провода у кнопки сигнала. Надо разбирать рычаг поворотников.
Передние тормозные диски.
AMD
Brembo
Замена помпы+ГРМ+натяжного ролика.
С помпой будьте осторожны: их две разные бывают, и натяжной ролик на каждой свой, не подходящий к другой. Если есть возможность снять и пойти в магазин - то лучше так и сделайте.
Рекомендуемые шины:
Стандартная комплектация
R14
165/80 R14
R15
185/65 R15
Варианты замены
R14
175/70 R14
185/70 R14
R15
195/60 R15
Рекомендуемые диски:
Общие параметры дисков
PCD: 4*100
Dia: 60,1
Болт: Болт 12*1,5
Стандартная комплектация
R14
5,5 x 14 ET43
R15
6,0 x 15 ET50
Варианты замены
R14
6,0 x 14 ET38
R15
7,0 x 15 ET35
6,5 x 15 ET40